суботу, 10 грудня 2016 р.

Заявка в ДК "ScrapBox"

                           Приветствую Вас, мои драгоценные читатели и гости!
За окном еще пару дней наза была зима, а сегодня настоящая весна и зеленая трава во дворе. То -11, то +5. 
  Соскучилась я по жизни в ДК, видимо), потому как пробуюсь в "ScrapBox".


Чипборд очень люблю и это заметно в моих работах. В любом стиле они применимы и радуют глаз.Их можно превратить в метал, в камень, оставить просто чистыми и они ни чем не будут хуже.
Сразу скажу, что я ответственный человек и всегда! планирую, так как имела опыт творить сразу в  7 ДК). И всегда мне выпадало счастье работать в любимых командах!
Очень люблю снимать видео, поэтому видео мастер-классы обязуюсь также делать.Вот здесь плей-лист моих МК на ютубе. А теперь 5 работ ( постараюсь показать мои стили и формы, в которых я творю ):

2. Люблю использовать чипборд в детских альбомах (также есть видео-обзор  в посте) :


3. Обожаю использовать чип в мужских работах.Вот одна из них - купюрница в стиле ситпмпанк и видео мастер-класс по декору:


4.Чипборд хорош и в микс-медиа и в винтаже. Также люблю использовать как основу, так и негатив от чипборда:

5. Очень люблю чип в пасхальных работах  ( корзиночки для яиц и сладостей) и альтер -скрапе:

            Постаралась показать, насколько хорош чипборд в разных стилях в своих работах!
Всем мира и добра! Любви и вдохновения! Девочкам удачи в наборе!
                                                                 Обнимашки!
 


Немає коментарів:

Дописати коментар