четвер, 9 червня 2016 р.

Мужской конверт для денег

                                                       Всем привет!
    Сегодня тема полегче и снова конверт для денег по школе для начинающих в одной из моих любимых ДК ( а у меня все-все любимые) СкрапШтампинг.
                                         В этом уроке мы штампуем фон и вот моя работа):

Можно превратить обычный крафт в винтажно-гранжевый конверт для денег с великолепным фоном, используя штампы.Они выручают, когда необходимой бумаги нет, а хочется сделать текстовый фон:

 Чипборду тоже досталось штампов)

Я просто в восторге от спрея спреи"Ночные огни"с перламутром от ScrapEgo - такой шик и  блеск придает работе...ммммм...


                  Добавлю свое творенье в "Музей ScrapEgo".В работе использовала текстурную пасту "Грубая" ( она отлично подходит для передачи грубой текстуры, особенно в мужских работах и не только) и спреи"Ночные огни"с перламутром и "Черная кошка".


  Снова надолго не прощаюсь - сегодня еще ждите мои неопубликованные странички и не только)
                    Мира, любви, солнышка, тепла и всего самого доброго и восхитительного!





2 коментарі: