четвер, 3 березня 2016 р.

Конфетка от "Фабрики Декору"

Снова я с Вами на связи! Разбавлю посты конфетками - вкусняшки я люблю-сладкоежки в моей семье, к сожалению, все,поэтому приходится прятать от детей пару штучек чего-нибудь, а то не достанется! А еще моей Нельке пока ничего такого нельзя, то я делаю "антивелнес" и ем ночью, когда работаю, чтобы не травмировать ребенка.Вот такая маленькая история обо мне). 
                                                А теперь по существу - дублирую пост
                                                    о конфетке от "Фабрики Декора" !
                    



                                                           Правила участия:
- быть Постоянным читателем блога ;
- написать отдельный пост в своем блоге о нашем розыгрыше с картинкой и активной ссылкой на этот пост;
- добавить картинку на боковую панель;
- разместить наш красивый логотип на боковой панельке, с ссылкой на магазин;
- добавить в линки ссылку на ваш пост в блоге;
- в этот раз принимаем ссылки только с площадки Блоггер, в ВК и ИГ будут отдельные розыгрыши, поэтому ваши шансы утроятся! Следите за нашими новостями!
- вернуться 16 марта и проверить, кто же счастливчик!
- конфетка поедет в любую страну.

                                                        И пусть повезет)),ведь
одному счастливчику, который выполнит все несложные правила, совершенно безвозмездно достанется:
Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" от ТМ Фабрика декору 30,5х30,5см;
Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" от ТМ Фабрика декору 20х20 см;
Трафарет "Розы фон"
Трафарет "Нежное кружево 2"
                                                          До встречи!



Немає коментарів:

Дописати коментар