середу, 23 березня 2016 р.

Скраповый мир и новая страничка!

                                                              Всем привет!
У меня на компьютере появилась еще одна папка ДК с одноименным названием блога....читайте дальше какая)
                Спешу поделиться еще одной радостной новостью - я в ДК "Скраповый мир".
     Так случилось, что набора в команду  не было,но меня пригласили побыть приглашенным дизайнером на срок март-июнь 2016 и я с радостью согласилась. Благодарю Hellen, ведь это с ее легкой руки началась история прихода в СМ. Ничего случайного не бывает и я в это верю,поэтому будем вдохновляться и развиваться дальше.Еще хочу поблагодарить Леночку ( пользуясь случаем) за ее открытость, за ее готовность помочь, что-то подсказать по "интересностям - вдохновлялочкам", да просто поболтать о скрапе, семье, о жизни и пр.
     Также я хочу поблагодарить автора блога "Скраповый мир" Анечку Немирович , которая потрясающе снимает художественные натюрморты и является членом союза фотохудожников,рисует, так что я не сомневалась, что попала в нужное место в данный момент!
                         А теперь к заданию "Крафт и птицы"перейдем  и моей первой работе в качестве ДК. Как же я рада, что этот год заявлен в СМ годом крафта!


Для меня крафт ассоциируется с ретро, винтажем и налетом старины, какой -то необыкновенной чувственности и нежности.Именно поэтому решила сделать страничку с детским фото моей тети.Как сказала моя Нелли:"Какая -то тут тетя Люся НЕУЛЫБКАНАЯ"))) Ха-ха - это только дети могут выдавать непосредственно такие перлы и стихи!

В работе использовала текстурную пасту от "ScrapEgo", грунт, а также акварель, акриловые краски, эмбоссинг на кальке и крафте.

 



 Мне захотелось сделать монохром.Тут же пошли в ход акварельные краски. Как же красиво наблюдать за текущей акварелью по крафту...ммммм...Как она растекается, ложится!


А вот и виновница задания - псица)

Ну и еще раз неулыбканая тетя))Юся ( это когда Нелли не выговаривала "л")


                                  Работа сделана по скетчу от блога"Бумага-Марака"
                 И в задании "Любая работа с чипбордом" также от "Бумага- Марака"


Вот такой мой дебют в этой команде!
Очень рада знакомству с остальными девочками.
Надеюсь, мой арсенал пополнится многими работами и опытом, а также я наконец-таки организую свою первую персональную выставку у себя в городе для популяризации скрапа и себя, как мастера! Юху - пожелайте мне удачи, здоровья и вдохновения!
До скорого!
Мира, любви! Обнимашки))
Сегодня еще приду со страничкой ))



5 коментарів:

  1. Лена поздравляюс новой ДК. Страничка классная и уютная и слегка винтажная...Крафт - это сила!

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, поздравляю!!!! Удачи!!) Страничка замечательно-трогательная!! "неулыбканые" фото чудесные!!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,Юлечка! ФОто немного сурьезно-грустные, но такие милашно-трогательные и родные!

      Видалити
  3. Поздравляю и дебютом и желаю успехов!!!! Страничка получилась очень милая, душевная, и... родная что ли)

    ВідповістиВидалити