пʼятницю, 18 березня 2016 р.

Новая ступень и новая ДК!

Приветствую Вас, драгоценные мои !
Несколько дней молчания и как -то уже непривычно, но новостей очень много хороших, поэтому буду обо всем по-порядку .
Первой хочу поделиться с Вами о моей новой ступени - это погружение в мир красок, спреев и  других вкусняшек от нашего украинского производителя "ScrapEgo"!
Очень приятно было узнать эту потрясающую новость от девочек из Днепровской ДК, которые мне сообщили в скайпе и засыпали поздравлениями! Девчонки, я вас люблю и ценю это! Мне очень приятно, что так искренне за меня рады! 
После выполненного задания я пошла посмотреть теперь уже своими глазами и порадоваться! Да-да, мама таки испугалась моих внезапных возгласов "ура!!!".
На этом приятные сюрпризы не закончились)), ведь когда я попала в болталку ДК "ScrapEgo", то просто обалдела от того, что такие девочки с нами!!!
Надюшу ( Smilla) я просто обожаю за ее блокноты ( даже вот на курсы записалась, но пока нет возможности пройти его), Аленку за ее мишутки, Наташу Гогину за ее альбомы, Катю Вовк за яркость и чистоту американского, Тори за ее креатив, Аню Федоряку за ее позитив и энергию, Наташу Кузину за открытость и непосредственность,Марину за ее дизайны, а с Надей мы вообще в одном городе - это ж надо такому случиться))).Еще пока не всех знаю творчество, поэтому со временем познакомлюсь ближе)
Одним словом, простите, если не всех упомянула, спешу творить, но я оооочень благодарна, что Иванка поверила моим работам и дала возможность быть в такой шикарной команде!!! 
Если честно, то мои дни и ночи в творчестве не прошли зря, хотя цели еще не в полной мере достигнуты и далеко не все, но я знаю, что всему свое время, поэтому порадовались и пошли получать опыт на следующей ступени! 
Надеюсь работ для МК и себя станет еще больше) 

В этом месте остановлюсь и приглашу зайти к нам в блог на "Представление ДК", так как Вас ждет сюрприз-угадайка "Очумелые ручки".Весну и лето мы проведем вместе!
Там же можно увидеть кусочек моего креатива в одной из комнат.

Скажу до скорого: заказ на красоту в магазине "ScrapEgo"сделала, планы просмотрела и вношу в график ( на фото ниже видно 2-й экземпляр моего планировщика на стене ), эйфория прошла - эмоции в сторону, рукава засучили, музу призываю и творить!!!!



Одно из фото части комнаты, где я пишу планы и работаю в интернете, а совсем рядом пару тройку столов для домашних МК и штатива для съемок. Ха-ха, когда-нибудь уберу и тоже покажу фото своих 4-х столов)))


Вот так)
Всех благодарю за комментарии и приглашаю за 5-ю сладенькими призами моей юбилейной конфетки - пост с  условиями на главной .
Мира, любви, тепла,вдохновения! Обнимаю!





10 коментарів:

  1. Лено от всей души поздравляю! Творить в такой компании и для такого бренда мечта! С нетерпением жду вдохновляющих работ! Молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, Анна!Уже скоро будет дебют))Буду очень стараться, чтобы вдохновлять и оправдать доверие!

      Видалити
  2. Поздравляю, дорогая!!)
    Ох и нахимичишь с Иванкиными баночками волшебными!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,шиншилка! Главное, чтобы не рвануло от эмоций и того, что нахимичу)))

      Видалити
  3. Лена, поздравляю!!!! Желаю много-много времени для достижения задуманного!!!) И, конечно, море вдохновения!!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, благодарю!!!! Много времени никогда не бывает - есть приоритеты, а вот вдохновение потребуется - это точно!!!

      Видалити
  4. Поздравляю!!!!Желаю много-много вдохновения и воплотить все планы в жизнь!!! С нетерпением жду твоих чудесных вдохновляющих работ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия,так приятно читать такие комментарии!!! БЛАГОДАРЮ!

      Видалити
  5. Леночка, поздравляю!!! Это так здорово, когда желаемое происходит! Теперь ещё больше красоты увидим))) Ну и дальше, пусть все мечты сбываются!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, благодарю! Тебе также желаю исполнения мечт!!!!

      Видалити