понеділок, 10 серпня 2015 р.

Полетаем на воздушном шаре ?!

                        Всех приветствую ! Сегодня будем летать ?! Как? На воздушном шаре...
А еще у нас в блоге стартовало задание ... очень красивое и очень страстное..

 "My Passion" + ОЭ Heart, Wings (сердце/+крылья) -
заходите за вдохновением, а также читайте правила !!!



А я немного расскажу о своей страсти ...
      Моя страсть - это пробовать и узнавать что-то новое постоянно, моя страсть - это творчество, моя страсть - это материалы, моя страсть - все то, что увлекает и полностью поглощает!
   Например, год назад это был хип-хоп: тренировки, участие в конкурсах, как в Киеве, так и у себя в городе ( как 18+ )) вместе с командой, выступала на мероприятиях города и это в свои 38 лет.
                                       Делайте все от души, от сердца и со страстью! 
                  Вот также со страстью в сердце и крыльями  за спиной я сделала эти работы. 

    Недавно у любимого братика был день рождение ( скоро покажу еще страничку для него ) , поэтому решила сделать мужскую поздравительную открытку и конверт для денег .
    По выбору бумаги даже не сомневалась  - доски из коллекции "Любовь" от ТМ "ScrapМир".                                                         Люблю эти дощатые листики ! 
       Меня вдохновляют воздушные шары , а особенно те, которые летают по-настоящему.
  Вы уже испытали это невообразимое чувство полета птицы ? У меня пока в мечтах , поэтому давайте посмотрим , что получилось.
 Основа , тег, обрывки бумаги из моей любимой коллекции "Любовь". В декоре также использовала высечки и текстурную пасту от "Фабрики декора" , а также штампинг, оверлей , мой любимый шпагат и  спреи Lindy"s.










                А вот собственно, и конверт. Еще вложила белый лист для записей пожеланий.



                   
                                            А также покрутила их немного на видео))  :




   Прощаюсь ненадолго, скоро обещанные посты, МК , новый альбом и конфетка !!! Ух, все бы успеть и добавить пару часов в сутках)) .
 Поэтому не судите строго, если будет опоздание : все- все должочки помню и по мере возможности покажу и расскажу! Еще уже скоро интересные работы по новому проекту, о котором пока молчок))

Так что не теряйте меня в блоге и хорошего отдыха всем, у кого жара , август и море..........Остальным не расстраиваться и наслаждаться любимыми местами.
Я вот вырываюсь благодаря моей малышке на реку нашу Десну , может удастся еще и на Снов!

                                                           До скорого! Мира и любви !








Немає коментарів:

Дописати коментар