пʼятницю, 31 липня 2015 р.

Результаты блог-хопа и моей карамельки +анонс!

Всем привет ! Сегодня завершился Blog-Hop "Секретные слова" от ScrapМир.Загляните, чтобы узнать всех победителей в наш челлендж, а я все-таки выкроила время, чтобы опубликовать пост у себя! Должно же быть все честно и прозрачно - люблю я так! Дальше перейду на свой родной язык, а почему - узнаете позже))

     Дуже дякую за теплі слова та поздоровлення, мені дуже приємно! Маю надію, що будемо і надалі спілкуватися, подорожувати блогами, надихатись та обмінюватись досвідом, спілкуватись!  
     
Огромное спасибо хочу сказать всем, кто писал очень теплые и душевные комментарии и пожелания! Мне очень приятно! Надеюсь, что мы и дальше будем общаться, путешествовать по блогам, вдохновлять друг друга та обмениваться идеями!

Оголошую преможця своєї карамельки, якого обрав  Random . Це номер 5 - Наталія Чунис зі Львова. От саме тому я і писала на рідній мові. 
                 Тож чекаю, Наталія, на Вашу адресу - надішліть мені на  elena_V07@ukr.net.

  Объявляю победителя карамельки, которую определил Random. Это номер 5 - Наталія                              Чунис из Львова (Украина). Вот именно поэтому я писала на украинском языке.

Всем хорошего субботнего дня, а я напоминаю, что уже скоро объявлю о конфетище своей, как и обещала.Уже в августе готовлю для Вас много сладостей))

И уже в предвкушении новых интересных знакомств и  мастер-класса от Леночки Моргун, который состоится уже завтра!Ура!
Люблю обучаться и развиваться, чего и Вам желаю!!!


А для девчонок из любимого города Чернигов делаю анонс! Уже 4 августа наконец-то по просьбам я проведу мастер-класс в "Шарлотке". Время как всегда в 18.00. Смотрите уже в воскресенье анонс в группах.

Любви и мира! До скорого!






2 коментарі:

  1. А-а-а , дуже дякую за подарунок, І за цікавій блог-хоп. Мені дуже приємно.

    ВідповістиВидалити
  2. Наталія, вже відправлення в дорозі. Дякую за участь!

    ВідповістиВидалити