суботу, 16 грудня 2017 р.

Чековая книжка желаний -7

Всех приветствую! 
Вы уже думаете о празднике, о подарках?! У меня есть список близких, друзей и приятелей, кому в этом году я смогу подарить кусочек своей души. Если Вы думаете, что подарить мужчине ( извечно сложный вопрос для креативных и тех ,у кого "все есть"), я предлагаю воспользоваться старой и не забытой моими клиентами, идеей "Чековой  книжки желаний".


Вот так красиво смотрится объем:


Н арену выходят мои любимки: чипборд "Часы", надпись "чековая книжка желаний" ( сделана по индивидуальному заказу)

а здесь еще выглядывает шестеренка одноименного  набора :

А еще под пленкой скрылась маленькая и незаметная на первый взгляд , но такая "важная" шестеренка. Это ассоциация с женщиной - хрупкой и нежной снаружи, но сильной  внутри, которая "ведет" мужчину и вдохновляет, дарит ему крылья для полета!


Куда же без крыльев мужчине к достижениям и вершинам?!



Украшением корешка стали брадсы и строчка : 

  
А теперь заглянем внутрь:
Все желания "собраны" на вощеный шнур и имеют перфорацию.







В антураже тоже несколько шестеренок и машинка

И снова в ход идут мои любимые "Шестеренки слитные -2в этот раз целый ансамбль: 


Кофе может быть сладким, как и любимое утро, поэтому здесь вкусняшка - кексик



И напоследок конвертик, к котором сердечные признания "моему королю") из набора "Такие разные сердца"!


Надеюсь я Вас вдохновила на создание подарка! С  "WOODchic " это легко , приятно и просто сделать !  Цените тех, кто рядом)

1 коментар:

  1. Леночка, как же я давно к тебе не заглядывала! Или это время неумолимо?? Очень здорово, стильно, по-мужски лаконично и красиво, браво! люблю твои работы:))

    ВідповістиВидалити