пʼятницю, 23 жовтня 2015 р.

СП "Sweet Dreams" - 5 этап.

                                    Добрый день, дорогие читатели и гости!
                  Сегодня  в нашем блоге ТМ "ScrapМир" последний 5-й этап СП "Sweet Dreams" .
По поводу фразы у меня не было ни капельки колебаний, так она во мне последнее время звучит)
Кстати, сегодня столько интересных изречений можно найти в сетях от простых людей (мудрых и веселых), что просто глаза разбегаются.

"Мою" фразу Вы встречаете постоянно, заходя в гости в блог, поэтому этим не удивлю)).Теперь она еще поселится в моем органайзере на первом разделителе. А услышала я ее в фильме "Легенда 17"!
Благодаря этому СП мой органайзер наконец-то преобразится и я к 2016 году подойду с красивым планировщиком. Вот только обложку бы как-то решиться еще сделать)) и спроектировать под себя внутренний блок!
                                                А вот,собственно, и он - 1-й разделитель:



 Наверное многие любят рассматривать детали в работе ( я не исключение), но не меньше, а может и больше люблю вкладывать смысл в каждую деталь или придумывать его)).
Итак, держитесь!

 Фон имитирует двери, которые открываются перед Вами широко, когда Вы действительно найдете "свое" призвание!


  Время - время, его на всех одинаковое кол-во, но столько нужно успеть!!! Из ОЭ- стрелки и цифры на часах, символизирующие для кого-то, что нужно не затягивать с выбором и спешить понять, а чего же я на самом-то деле хочу от жизни и что люблю по-настоящему ( это я к себе в первую очередь - уже готовлюсь морально к созданию работы по конкурсу "Дебют года -2015" с Татьяной Дудкиной )!



Ну здесь все понятно - любовь в сердце ))


Бабочка для меня символ легкости, потому как дело. которое ты любишь. приносит массу эмоций и полет!





 Не могла пройти мимо лежавшего рядом деко-топинга от "Фабрики Декора" и сделала под стать 4 развороту кристальную чистоту .


Основа-лист из коллекции "Море","салфеточку",которая у меня служит рамочкой,а также слои бумаги и высечки-"Леди Шебби",розочки-вырезки из"Нежности",эпоксидные наклейки,на часиках есть и стрелочка,и цифры; а "17"-напоминание о фильме.

Всем мира и любви! Хороших выходных, а я ухожу ненадолго, так как уже ждут черновички и новые работы для выхода "в свет" - не пропустите!

Немає коментарів:

Дописати коментар