суботу, 3 листопада 2018 р.

Свадебный альбом "Вище неба" ("Above Sky")в ярких красках!

                                                                   Всех приветствую! 
 Долгая история с этим альбомом у меня случилась. Из-за внешнего винта, который полетел, все фотки ушли, казалось навеки, видео в том числе, НО БЛАГОДАРЯ мысли и ЛЮБИМЫМ постоянным клиентам, я смогла сделать все заново и вуаля! Таечка, обнимаю тебя и БЛАГОДАРЮ за помощь, за эмоции в фото, за то, что доверяешь мне! 
Итак, яркий золотой свадебный альбом под названием "Вище неба"/ "Above Sky"/"Над небом".
 Размер альбома 23Х23 см , он на 4 разворота для фото 10Х15 в основном, в мягкой обложке на шнурах. Когда делаю альбомы на заказ, то всегда люблю "выспрашивать" детали у клиента, какие-то мелочи, чтобы сделать акценты в работе. И еще больше ценю, когда не сдерживают и не мешают творить! В этот раз было пожелание сделать альбом ярким, сочным, но в то же время на фото есть венчание и именно это стало толчком к обдумыванию, как же совместить несовместимое: золотые купола и торжественность венчания с игривым девичником ,желто-синими оттенками, зеленью и фиолетовым). Именно поэтому я рискнула сделать его из коктейля "Simple Flowers" и новой коллекции "Gentle Morning".
        Для упаковки я сделала белую коробку, которую декорировала той же бумагой, что и в альбоме - из двух коллекций:

       

  Для обложки я выбрала хлопковую ткань, а завязки сделала из шебби -лент двух цветов.
Композиция на обложке повторяет тона бумаги разворотов.Рамочка - чипборд покрыта золотым глиттером:







  Первый разворот-девичник: в яркий, сочный лист бумаги мне захотелось добавить блеска золота, поэтому прошлась глиттером по контурам цветов.
Также фишкой альбома стал не только глиттер, но и ацетатные надписи, которые очень хорошо вписались, на мой взгляд, в общую атмосферу.


Более подробно можно рассмотреть, как открываются все секреты, на видео, а ниже покажу лишь детальки:


Навырезалась от души - всевозможные цветочки из яркого листа -то , что надо! Сверху глиттер по некоторым контурам:







 Второй разворот о венчании: также много золота и белого. Здесь я использовала уголки из набора рамок коллекции "Simple Flowers".


Для второго разворота сделала трогательную фотографию в интерактивном элементе:





 Чтобы поддержать "золотую тему" я сделала хлястики из золотой тесьмы, за которые удобно тянуть раскрывающиеся элементы на магнитах.



На страничке слева также фото закрываются на магниты:


Также в поддержание темы золота я использовала  чипборд, который покрыла золотым глиттером:

 Третий и четвертый разворот - это торжество в ресторане и фотосессия с близкими и подружками на природе. Здесь помог поддержать атмосферу торжественности и камерности  фиолетовый оттенок в бумаге из новой коллекции.



          Черно-белые фото как нельзя кстати подошли под этот лист бумаги:




 А для любителей видео можно рассмотреть все детали в обзоре:


Буду рада Вас видеть у себя в профиле и читать коменты, получать лайки вот здесь: @elena_v07
                                                             Мира и любви!

Немає коментарів:

Дописати коментар