вівторок, 11 жовтня 2016 р.

Свадебная коробочка цвета марсала.

                                                    Приветствую Вас, драгоценные!
Все же осенняя хандра, множество планов, новый ритм жизни + дождь дают о себе знать и поэтому хочется показать то, что было ранее, в конце лета, чтобы вернуть те эмоции и ощущения,когда было тепло и радостно....
 Люблю осень сухую, разноцветную и яркую и то совсем чуток, люблю зиму теплую и снежную чуть-чуть (только НГ праздники и все!) ... и мечтаю весь этот период жить в теплых странах или на островах).
Под дождь, который у нас вот уже третий день идет и днем и ночью, не переставая, хочется только уснуть под пледом и не выходить из дому вовсе, почитать книгу, скрапить и пить литрами чай))).Сегодня пару часов  меняла в своем графике задачи местами), чтобы не выходить по другим делам вне дома)).
 По сему согрею Вас теплым цветом...моей простой, но, как мне кажется, стильной свадебной коробочкой "марсала". Люблю клиентов, которые возвращаются, и делают интересные заказы, над которыми нужно подумать, где цвет найти тот или иной. Вот так и с этой коробочкой.
Вообще я красный не люблю в чистом виде, а вот бордо, марсала, розовый, винный-это по мне.Благодарю Анечку за очередные цветочки из фома, которые она сделала под мой проект.
Чипборд использовала свой и от Бумага-Марака:



Мои любимые бантики из органзы и цветы поближе.Вот и жемчужинка на счастье виднеется))
 Лист бумаги из коллекции "Музыка любви"от ScrapМир смотрится дорого и стильно:
 Благодарю свою тетю, которая вырастила и засушила для моей фотостудии тот гербарий из розочек)))
 Место для денег:


Оставила впервые без брызг грунтом свою коробочку))

 Весь чипборд покрыла "Разбитым стеклом" от СкрапЭго:

Добавлюсь в галереи:
                                                              Галерея "СкрапМир"


Музей "СкрапЭго"


Всем мира и вдохновения, солнышка и тепла!
До скорого!







Немає коментарів:

Дописати коментар