вівторок, 5 квітня 2016 р.

В стиле эритаж...


Всем привет! 
Пришла снова со страничкой.Делала ее специально для рубрики "Эритаж" 
в моей новой ДК "VCCC" "Винтажное кафе" ( там столько невероятных работ- загляните),
а также для участия в СП от "ScrapМир",потому как я пропустила первый этап(.


Страничка о вечных ценностях,о любви, о семейных ценностях.
На страничке моя любимая бабушка Лена ( на фото она справа), которой в этом году исполнилось бы 100 лет!!!На фото - оригинале 35-36 годов ей где-то 20 лет.
Историю о ней оставлю на потом, пожалуй, на конец апреля или май, когда у нее будет ДР.
   Мы вместе с дочей реформировали - рвать бумагу она любит). Правда несколько болезнь сгладила радость этого процесса, но все же... мне приходится иногда очень стараться выдумывать что-то, чтобы не было скучно любимой доче в такие дни. У кого есть дети вообще и овны по гороскопу, в частности), меня поймет - нужна смена деятельности буквально каждые 5 минут. И чтобы феерично, интересно и рядом с,вовлеченной в процесс,мамой. 

    Позавчера у нас была песочница в квартире (миска, клеенка на весь зал, мокрый песок и пасочки), затем из большой коробки домик,который она декорировала цветным картоном,а потом вместе снимали МК по новой страничке (так что заранее предупреждаю, если не получится вырезать лишние кадры)))), лепили буквы, решали примеры по программе подготовки к школе. Хух и все это за какой -то полчаса-час времени. Интенсивчик еще тот)), пока температура позволяла и не болели глаза(, но зато как интересно и сколько развития!!!

    А вот и мой ре-формат: я очень люблю рваные края, рвать бумагу и чаще совмещаю с резаными подложками. В этой страничке, кроме крафта под фото и обрезанных катушек для тесьмы, все рванье)), но в рамках скетча, который мне понравился)
                                                              Вот что получилось в деталях:
В жизни страничка смотрится гораздо интереснее) , а на фото кремовая надпись оказалась фаворитом), нежели с черным акрилом.

Также много натурального кофе, штампинга, брызги черным акрилом и спреем Lindy"s.




 Брызги и металлические подвески покрыты прозрачным медиумом , а затем спреем Lindy"s.
Также пару цветочков присутствуют, тонированных в кофе предварительно и металлический цветок.

Для листов из книги 54 года выпуска я применила один из уже знакомых приемов обжига в  СП "Re-формат", в этот раз над плитой.

Делала работу по скетчу от блога "Tempo Libero"
Из ОЭ-цветы.У меня не так много их, но парочку все равно найдется: под фото с двух сторон тканевые и бумажные, а также металлические.

А теперь переключаюсь на шебби и уже скоро Вы сможете увидеть новые работы в этом стиле)                                              Мира, здоровья,любви, тепла, вдохновения!
                                                                    До скорого!



9 коментарів:

  1. Лена, очень-очень здорово. Такая добрая, теплая и очень душевная страничка. Невероятной красоты и стиля работа!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Класс! Настоящий херитаж! А фотография какая! Жду рассказ о бабушке.

    ВідповістиВидалити
  3. Как же мне нравится эта страничка! Она необыкновенная !

    ВідповістиВидалити
  4. Елена, страничка здоровская получилась!!! Совместное творчество с детьми мне кажется чем-то нереальным - а глядя на такие результаты всё же это РЕАЛЬНО!!! Реально мощная работа!!!!:)Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Работа шикарная, так и веет временем и херитажем и наш скетч отлично вписался...спасибо от Темпо Либеро!

    ВідповістиВидалити
  6. Работа шикарная, так и веет временем и херитажем и наш скетч отлично вписался...спасибо от Темпо Либеро!

    ВідповістиВидалити