пʼятницю, 2 жовтня 2015 р.

СП "Sweet Dreams" 2-й этап.Разделитель в органайзер

                                                   Всем доброе осеннее утро!
 В блоге ТМ"ScrapМир"стартовал 2-й этап  СП "Sweet Dreams" ( правила по ссылке ). Этап продлится с 01.10 - по 14.10  
                                   
                                      Тема "Моя детская мечта"
                                ОЭ ( обязательные элементы) - птички, облака, братс

 Немного открою Вам свои тайны, которые до сих пор жили во мне и в списке желаний... Я как сейчас помню это мгновение: мне было где-то около 5-6 лет, по ТВ показывали балет,а я представляла, что стою на пуантах и подпевала оперным ариям)).
   Когда мы ездили в гости к папиным друзьям ( у них было фортепиано), я всегда подбирала песни на ходу, которые они пели и даже помню. как взрослые говорили, что мне обязательно нужно заниматься - на то время я даже не училась в музыкальной школе. 
      В свое время мечта даже начала осуществляться, когда я поступила в муз. училище, но дорога ушла в сторону немного. Возможно была не готова или не было нужного человека рядом,было много неуверенности и отсутствие веры в себя, веры от родителей и стеснение. 
     Кто знает, возможно еще спою когда-нибудь не просто дома или на кастинге "Х-фактор" ( было и такое в моей биографии)....
    С танцами я все-таки реализовала частично мечту, когда занималась будучи  уже взрослой "мамочкой" в танцевальном коллективе, куда ходит заниматься мой сын).Об этом более подробно здесь. 
     Благо хватило знаний и ума, чтобы не заставлять детей реализовывать свои мечты через них. Исполнить в том или ином виде можно любую детскую мечту в любом возрасте при желании!  
  Когда я думала, что же мне сделать для этого проекта, я решила , что моя мечта будет продолжать жить рядышком со мной...разделителем в моем рабочем органайзере ( планировщике). Благодаря этому наконец-таки начала облагораживать свой новый органайзер: прежний был декупажным, этот решила сделать скраповым).
                      Для начала один разделитель покажу, где каждая деталь имеет свой смысл.
  В основе любимые листы бумаги из коллекции"Леди Шебби" и "Музыка любви" ( они натуральных оттенков и несут тепло, как и сами мечты), эпоксидная наклейка с текстом напоминает, что мечты нужно не только визуализировать/делать коллаж,но и записывать правильно!
Мечты парят, как и тучки, которые я сделала из листа салфеток коллекции"Леди Шебби".Когда читаю свои мечты, то в душе музыка и пение птиц,поэтому птичка рядом с микрофоном, символизирующем также мою детскую мечту.
Брадсы символично держат дорожки из льняной нити двух цветов и говорят о том, что куда бы они не завели, если ты веришь в свою мечту и что-то делаешь ради нее, она обязательно сбудется!!! Чего Вам я искренне от всей души желаю! Надпись также говорит сама за себя!
Смотрим: 

      


детальки, о которых писала выше:





А вот так выглядит разделитель в моем нынешнем рабочем органайзере.


Обложку планирую сделать кожаную, но пока еще не придумала дизайн.

Всем мира, любви и исполнения мечт!!!
До скорой встречи на мастер-классах!

Подписывайтесь на канал ютуб, чтобы увидеть работы и вдохновиться на создание своих!



Немає коментарів:

Дописати коментар