суботу, 10 жовтня 2015 р.

Сумасшедшая мечта....3-й этап СП

Всех приветствую! Как Вам неожиданный холод? Для меня, так любящей тепло, хочется в теплые страны)) сразу и одежку потеплее!!!
Разбавлю сегодня свадебную тему немножко 
 и приглашаю поучаствовать в СП от ЧБ"ScrapМир"
   "Sweet Dreams" - Сумасшедшая мечта - до 18.10 ( подробности 3- го этапа по ссылке)

   У меня много таких мечт, которые пока еще не реализовались. Возможно есть и сумасшедшие и очень личные, которыми я ( это правило!) делюсь только с теми, у кого записаны свои и кому я доверяю.
        Одна из них - полететь на воздушном шаре с..., улететь на необитаемый остров и нырнуть с аквалангом...Некоторые "сумасшествия" превращаются просто в реальные цели, а некоторые могут так и не свершиться, так как время меняется и мечты трансформируются. 
      В то же время, поскольку я мама, приоритеты отдаю поступкам более безопасным, чем ранее)). 
      Благодаря СП я продолжаю облагораживать свой новый органайзер и сделала разделитель-мотиватор .
   ОЭ - конвертик, который украшен билетиком с надписью "мечтай" из коллекции "Нежность", а внутри надпись "твори", что означает для меня и прямое назначение - делать красивые необычные вещи , а также творить свои мечты. 

  Основа - моя любимая коллекция ТМ "ScrapМир" - "Музыка любви".Также использовала эпоксидную наклейку "часы" из коллекции "Нежность", чтобы напомнить о времени жизни))

И смотрим фото ( раскладка без объемных цветочков для практичности в использовании): 



 красуется отдельно )


дудлинг и многослойность 


а здесь выглядывает воздушны шар , о котором я писала выше ( мечта, однако!)
- вырезка из  листа Prima










 а в конвертике могут прятаться другие мечты ( самые-самые) или "секретности", которые в любое время напомнят о чем-то хорошем ))


 А здесь виднеется хорошо микробисер от "Фабрики декора" - впервые его попробовала и мне понравилось. Он прозрачный, но очень хорошо окрашивается. Ох, НГ обещает быть бисерным)))


А здесь видна эпоксидка "часики" , которая напоминает о времени, которое для всех является важным ресурсом и о его ценности на важные вещи . И микробисер снова - хвасталки)) в этом месте


Всем хороших выходных, тепла , МИРА И ЛЮБВИ!!!




Немає коментарів:

Дописати коментар