вівторок, 24 жовтня 2017 р.

Винтажные сердечки и фото мастер-класс

Приветствую всех! 
Сегодня покажу мои любимки - сердечки в стиле винтаж с использованием кракелюра.Делала их для нашего классного руководителя в школе
Поскольку пока нет в/редактора у меня , то МК будет в формате фото. Я люблю видео -процесс и мои носители ломятся от количества кусочков для мк, которое я уже отсняла для Вас, но пока не нашла бесплатной версии без активации.
Если я сумею вас вдохновить на создание подобных текстильных сердечек обязательно фотографируйте и приходите в наше новое "винтажное" задание №25 "Аромат для женщины" от Wood-chic.


Мастер-класс простой по исполнению, но то, что получается в итоге, мне очень нравится). Тем более,что выручает, когда нужно сделать что-то быстро на подарок.
Решила сделать и подарить такие сердечки- признания учителям.



Для начала перечень материалов:
- Заготовка из бумаги в виде сердца ( можно произвольно вырезать)
- Ткань ( лучше натуральная: мешковина, двунитка, лен, хлопок....)
- Холлофайбер/синтепон
- Марля
- Винтажное кружево или его небольшие обрезки
- Чипборд растительный и тематический
- Цветы
-Сизаль
- Белый грунт / акриловая краска
-Шпагат 
- Вощеный шнур
- Молотый натуральный кофе + зерна кофе
-Эмалевые капли (дотсы)

1.Для начала обработаем саму ткань, из которой будут вырезаны сердца, и марлю составом кофе + корица + ваниль . Делаем выкройку, не забывая про припуски на швы. Я делаю 0,5 см.
Если у Вас ткань, которая сыпется, то необходимо брать припуски побольше.


2. Прокладываем строчку по краю выкройки, оставляя небольшой зазор для наполнения сердца холлофайбером. Я шью подобные сердечки 2 -мя способами: одни швом внутрь, другие - наружу. В данном случае -шью наружу.
Края строчек фиксируем обратным ходом швейной машины для того, чтобы при наполнении строчка не разошлась.




3.Наполняем холлофайбером сердца :



Моя Нелли охотно помогает мне - любит это дело).


4. Зашиваем оставленный промежуток при помощи швейной машинки или ручными стежками. Также можно склеить горячим пистолетом. Нитки после прошивания прячем внутрь сердца.


Наши сердца готовы к декорированию.


Надеюсь, Вы любите этот процесс больше всего)).

4. Составляем многослойную композицию из тонированной в кофе марли, хлопкового кружева, сизаля,.


5. Добавляю любимый чипборд , бумажные цветы от WOODchic (из наборов "Перламутровые"065 "Яблочный цвет"037"Яблочный цвет"040), вощеный шнур и пр. материалы, которые подходят к данному проекту.
Сердце на фото слева украшено листиками из набора "Кленовые листья", сегментами из чипборда"Вензель 12"
В сердце из тонированной мешковины использовала набор "Веточки прорезные" , надпись "Дорогому Вчителю" с листиками.


6. Далее готовлю чипборд: покрываю "битым стеклом", белыми эмалевыми каплями - дотсами, молотым натуральным кофе, кремовой кракелюрной краской.



7. Делаю брызги по всем сердечкам


и покрываю грунтом края сердец по припуску на шов.


8. Если Вы будете дарить в коробочке и не планируете использовать сердца, как подвески, то на данном этапе сердечки готовы. Я решила все-таки сделать петлю для подвешивания, поэтому взяла двух видов шпагат и прикрепила при помощи горячего пистолета на лицевую сторону, предварительно завязав узел.


А теперь любуемся готовым результатом и рассматриваем детали!
Как же мне нравится этот эффект, когда трещинки на листочке имитируют прожилки и выглядят, как настоящие)



Обожаю этот кракелюр на листиках:


А здесь "битое стекло" - тоже не уступает по эффектности. 






Подобный мастер-класс универсален для изготовления подарка - сюрприза в любое время года: стоит взять другую надпись, добавить сердечек, окрасить оттенками красного и подарок ко Дню Валентина готов. Меняем подходящий по тематике чипборд и наши сердца уже новогодние.
Желаю Вам теплых сердец в любое время года и любви! 
А я поучаствую в задании от Rosa Talent

Любви, мира, счастья и вдохновения! 

6 коментарів:

  1. Очень красивые! Спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
  2. Елена, фото мастер-класс хорош по-своему, т.к. можно увеличивать фото и рассматривать детали, чего нельзя сделать с видео :). У Вас столько фото самого процесса, что все понятно: как шить и как декорировать. Сочетание тканевого декора, скрапа с кракелюром, - эффектно и очень красиво. Желаем Вам разобраться поскорее с видео-редакторами, чтобы осуществлять задуманное :).

    ВідповістиВидалити
  3. Ну, очень красивые сердечки! Загляденье! Спасибо, что творите с ROSA TALENT)

    ВідповістиВидалити