суботу, 7 березня 2015 р.

Набор в ДК


                                 Всех приветствую !
  Сегодня с несколькими постами к Вам в гости !
И первый - это набор в ДК. Все еще мечтаю попасть в компашку таких же сумасшедших, как и я ( в хорошем смысле ) . Очень люблю учиться новому и развиваться, а развиваться в команде профи - это подарок !!! Именно поэтому я снова  пробую свои силы в ДК. Мне очень близок дизайн блога по цветовой гамме - это мои любимые оттенки ))

                                                   Набор в дизайн-команду блога 



Условия таковы :



Мы ищем открытых, настроенных на общение и работу в команде!!!!! Тех, кто не знает усталости и "немного того" на всю голову от скрапа:) Тех, кто готов делиться своим опытом в виде МК, статей:) Кто хочет первым получать новинки из нашего магазина Bengaboo и делать презентации товара!!!


Если Вы - именно тот, кого мы ищем, то :

- напишите сообщение у себя в блоге о своем желании стать дизайнером блога Anna'Scrap, не забыв про банер, который будет висеть у вас на боковой панельки
- обязательно укажите, что именно вы хотите творить: странички или открытки
- покажите нам свои работы ( не менее трех)
- и добавляйтесь в соответствующие линки

А мы вам подарим:

- невероятное общение и вдохновение
- скидку на время вашей работы в ДК в магазине Bengaboo
- бесплатные материалы из новинок для презентаций
- ну и рекламу:))))

Срок приема заявок до 18 марта
20 марта объявим результаты

Итак, немного о себе (вверху написано все верно . в т.ч. обо мне).
Увлечена творчеством с детства, хорошо перерисовывала и создавала свои альбомы рисунков из мультях и календариков, а также мода на девчачьи дневники захватывала всех , поэтому скрап в своем зародыше существовал уже лет с 7.
Позднее было и шитье : для кукол, для себя, для семьи, для детей.
Пробовала себя в разных видах рукоделия и многие до сих пор живут в моем сердечке и мирятся друг с другом, но....
в семье творческих направлений живется примерно так : то кофе захватит свое первенство , то декупаж, а последнее время кард и скрап )))
Сама удивляюсь и как они уживаются во мне все сразу)

А если серьезно. то на данный момент хотела бы и вижу себя в страничках ,так как спреи, игра красок , пасты и дудлинг - это наверняка мое.

  По моим работам понятно что я люблю , а больше можно увидеть пройдя по ссылке на мои магазины  ( в правом сайдбаре) .

На данный момент провожу еженедельно МК в своем городе : в большинстве по скрапу - это пока открытки ( поскольку позволяет время . выделенное в кафе ).

Уже есть запись на МК по альбомам , в планах МК по панно и шадоубоксу, которые вскоре появятся на блоге в расписании и описании.

Умею много и не только относительно скрапа : работать в команде, писать  и делать фото МК, есть опыт в копирайтерстве , съемке любительских интервью , планировании в работе одновременно с разными проектами .

Люблю делать разноплановые работы и развиваться, все время тестируя что-то новое .
На данный момент есть несколько альбомов, панно, шадоубокс в доработке, открытки, коробочки для денег. чековые книжки.




















Видео моих работ можно посмотреть на канале ютуб ( слева в сайдбаре прямой переход на мой канал )

В открытках также есть куда развиваться, но странички - это масштабнее и мне кажется, интереснее! Поэтому я запишусь в обе категории .

Всем доброй ночи !
С ув. Елена 

Немає коментарів:

Дописати коментар